• Измерительные приборы и оборудование для загружения конструкций
• Испытание железобетонных изделий и конструкций статической и динамической нагрузками
• Передвижная лаборатория для испытаний железобетонных изделий и конструкций
• Автоматический контроль и регулирование подвижности бетонной смеси
• Люминесцентная и цветная дефектоскопия
• Магнитные и электромагнитные методы испытании
 »  Купить технику Stihl: отзывы о мотоблоках Викинг сайт techno-angel.ru.
• Механические испытания арматурной стали
• Неразрушающие испытания материалов, изделий и конструкций
• Нестандартные методы испытаний
• Обработка результатов испытаний
• Организация технического контроля при производстве строительных изделий и конструкций
• Перспективы развития методов контроля и испытаний изделий и конструкций
• Рентгеновские и радиометрические методы испытаний
• Специальные виды испытаний изделий и конструкций
• Стандартные методы испытаний
• Электронно-акустические методы испытаний материалов и конструкций

Магнитные и электромагнитные методы испытании

Усталость характеризуется внезапным разрушением металла, наступающим после большого числа повторно-переменных загружений. Характеристики усталостной прочности арматуры и закладных деталей в железобетонных конструкциях являются очень важными, так как большинство железобетонных конструкций подвергается действию переменных статических и динамических нагрузок. Усталостное разрушение происходит при напряжениях, меньших предела прочности и даже предела упругости, и объясняется возникновением усталостных трещин.

При испытании металла на усталость обычно пользуются специальными гладкими образцами, выточенными из основного металла. Такие образцы мало приемлемы для испытания арматурной стали и закладных деталей. Для получения объективных данных о прочности металла необходимо испытывать арматурную сталь в натурном виде.

Испытание производят осевой растягивающей переменной нагрузкой на специальных разрывных машинах пульсирующего действия.

Для испытания металлов при фактическом растяжении или сжатии используется машина ГРМ-2А (черт. № 45), состоящая из двух систем — неподвижной и подвижной. Неподвижная система включает основание, вертикальные колонны и верхнюю поперечину, связывающую колонны. Подвижная система, выполняющая роль рег верса, состоит из поперечины с верхним захватом, подъемных тяг с винтовой резьбой и малой подвижной поперечины. В машине имеется нижний захват, перемещаемый от электродвигателя, пульсатор в виде одно-поршневого насоса для создания циклической нагрузки и пульт управления.

Статическая нагрузка в машине измеряется маятниковым сило-измерителем, а с помощью самопишущего прибора осуществляется запись кривых нагрузки-деформации.

Циклическая нагрузка создается чередующимися нагнетаниями и отсосами масла из полости рабочего цилиндра машины после предварительной статической нагрузки.

Другие материалы темы

  • Электрические методы испытаний
  • Расположение арматуры
  • Контроль напряжений и защитного слоя арматуры
  • Электромагнитная дефектоскопия
  • Магнитные методы
  • Главная           Статьиv           Партнеры

    Алмазное бурение и резка в Санкт-Петербурге.
    Надежно. Качественно. Быстро.